вторник, 21 декабря 2010 г.

Работа на мешке (тренировка 2-я)

Данные 6 заданий на мешке направлены на сокращение дистанции с прямым ударом и последующими двумя ударами (боковыми и апперкотами)

РАУНД 1. Комбинация из трёх ударов: джэб в голову с уклоном в сторону, затем правый левый боковые в голову.

РАУНД 2. Похожее задание, только первый удар - правый прямой в голову, после левый и правый боковые в голову.

РАУНД 3. Чередование первых двух заданий: 1-я серия - джэб-левый боковой-правый боковой все в голову, 2-я серия - кросс-левый боковой-правый боковой также в голову.

РАУНД 4. Джэб и два апперкота (правый-левый) в голову.

РАУНД 5. Кросс и два апперкота (левый-правый).

РАУНД 6. Чередование заданий из 5-го и 6-го раундов: 1-я серия - раунд 4, 2-я - раунд 5.

В заданиях можно менять последние два удара: например, не левый-правый боковые, а левый боковой-правый апперкот, не правый-левый апперкоты, а правый апперкот-левый боковой и т. д.

Комментариев нет:

Отправить комментарий